Независимо от пола, возраста и темперамента легко обучиться новой специальности в нашем центре. Корочка авиационного техника по приборам и электрооборудованию это отличный шанс устроиться в крупную компанию на хорошо оплачиваемую работу.

  • Обучение тип
  • Дистанционное формат
  • от 3500 рублей цена

🔬 Ближайшие курсы обучения на авиационного техника по приборам и электрооборудованию

Выбирайте удобную для вас группу обучения. Если затрудняетесь с выбором, где учиться на авиационного техника по приборам и электрооборудованию - cвяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию.

* Идет сейчас, дистанционное обучение
Осталось 2 места Каменск-Шахтинский
🔥 Записаться
* начало 11.11.2024, дистанционное обучение
Осталось 10 мест(а) Каменск-Шахтинский
Записаться
* начало 18.11.2024, дистанционное обучение
Осталось 13 мест(а) Каменск-Шахтинский
Записаться
* начало 25.11.2024, дистанционное обучение
Осталось 14 мест(а) Каменск-Шахтинский
Записаться

* Уточняйте расписание групп и профессий по тел 8 800 302-98-72 (бесплатно по РФ)

Авиационный техник по приборам и электрооборудованию Каменск-Шахтинский

✔️ Программы обучения профессии авиационный техник по приборам и электрооборудованию

4-й разряд
корочка 4-й разряд Авиационный техник по приборам и электрооборудованию Каменск-Шахтинский

Характеристика работ.

  • Техническое обслуживание приборного, электротехнического, кислородного и противопожарного оборудования летательных аппаратов легкого типа и приборов и электрооборудования, в объеме периодических форм, одного из типов самолетов II - III классов или вертолетов I - II классов, или менее сложные работы по техническому обслуживанию самолетов I класса, либо одного и более типов самолетов II - IV классов или вертолетов II - III классов на оперативных формах технического обслуживания или одной и более систем (изделий) в лаборатории А и РЭО.
  • Техническое обслуживание летательных аппаратов среднего типа под руководством авиационного техника по приборам и электрооборудованию более высокой квалификации.
  • Выполнение основных работ по техническому обслуживанию: демонтаж-монтаж изделий, приборов и электрооборудования ВС для выполнения проверки на НТП, восстановительных работ в лаборатории А и РЭО и в целях хранения демонтированных с ВС изделий; внешний осмотр приборов и электрооборудования со вскрытием и без вскрытия лючков отсеков приборов и электрооборудования с целью обеспечения отсутствия повреждений контровки, металлизации, наличия влаги и коррозии, повреждений изоляции электропроводки, повреждений штепсельных разъемов, отбортовочных креплений; восстановление необходимой затяжки соединений, не имеющих контровки, восстановление затяжки и контровки, восстановление металлизации.


Должен знать:

  1. общие сведения о летно-технических характеристиках и конструкции обслуживаемых типов летательных аппаратов и ВС, их двигателей и систем;
  2. правила технической эксплуатации, содержание и технологию обслуживания авиаприборов и электрооборудования;
  3. порядок ведения бортовой (пономерной) документации на АТ и производственно-технической документации на ее ТО;
  4. конструкцию, эксплуатационные особенности приборов и электрооборудования обслуживаемых типов ВС;
  5. назначение и принцип действия КПА и СИ и контрольно-записывающей аппаратуры;
  6. функциональные, принципиальные, фидерные и монтажные схемы приборного и электрооборудования ВС;
  7. способы обнаружения и устранения возможных неисправностей приборов и электрооборудования ВС;
  8. документацию по техническому обслуживанию АТ, правила и порядок технического обслуживания;
  9. применяемые при техническом обслуживании материалы, запасные части, инструмент, их свойства, правила маркировки.;


В лаборатории А и РЭО дополнительно: основные нормы технических параметров А и РЭО, способы подготовки КПА и измерения контролируемых параметров.

Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ

.

Непосредственно на ВС:

Демонтаж-монтаж: сигнализатора давления, датчика дымоизвещения; приборов контроля гидросистемы, шасси и управления; анероидно-мембранных приборов, датчика угловых скоростей, указателя угла тангажа; датчиков, топливомеров, указателей, переключателей, измерителей тахометра, аппаратуры контроля вибрации; самописцев, блоков МСРП, автомата обогрева стекол кабины экипажа.

Осмотр и дефектация: противопожарного оборудования и электропроводки на двигателях, влагоотстойников в багажно-грузовой кабине (отсеке), панелей приборных досок; агрегатов автопилота, проверка состояния их крепления, внутренних клеммных колодок, соединительных и релейных коробок; аккумуляторных батарей, соединений и гермовыводов силовых проводов; коллекторно-щеточных узлов маяков; КВ и электропроводки на стойках шасси, приборных досок.

Контроль технического состояния: герметичности системы пожаротушения, систем питания анероидно-мембранных приборов; работоспособности пожарного оборудования, световой и звуковой сигнализации, авиагоризонта, автопилота, курсовой системы, сирены системы предупреждения экипажа, электрокипятильников, датчиков автоматов юза тормозов; лентопротяжного механизма регистраторов системы МСРП, сигнализаторов обледенения самолетов, сигнализаторов ПОС; надежности крепления электрооборудования.

Восстановительные работы: замена и проверка функционирования огнетушителей, часов, приборов контроля работы высотной и гидравлической систем, приборов КРД, блоков и устройств МСРП.

В лаборатории А и РЭО :

--------------------------------

Здесь и далее по лаборатории А и РЭО приведены примеры систем (изделий) для конкретных типов ВС, являющиеся типовыми для других классов ВС.

Проверка на соответствие НТП: указателей скорости типа КУС-730/1100, УС-И6; блоков Ф-115-1 системы СВС-ПН-15; блоков курсовой системы ТКС-П2; кислородных масок типа КМ-15, КМ-32; рулевой машинки автомата АП-6Е; регуляторов давления типа ИКДРД, ИКДРДА.

Проверка на соответствие НТП: датчиков и указателей типа ТНВ и ТУЭ; указателей положения элементов ВС типа ИП-21, ИП-32; коробок защиты потребителей КЗП; рулежных и посадочных фар типа ПРФ-4МП, ФР-9; датчиков топливомеров всех систем.

Техническое обслуживание и регулировка: датчиков типа П-1, П-109; указателей температуры наружного воздуха, систем отопления и вентиляции типа ТНВ, ТУЭ; автоматов защиты от перенапряжения типа АЗП-А2; авиационных генераторов.

Корочка "Авиационный техник по приборам и электрооборудованию 4-й разряд"
5-й разряд
корочка 5-й разряд Авиационный техник по приборам и электрооборудованию Каменск-Шахтинский

Характеристика работ.

  • Техническое обслуживание и выполнение доработок по бюллетеням приборного, электротехнического, кислородного и противопожарного оборудования летательных аппаратов среднего типа.
  • Техническое обслуживание приборов и электрооборудования, в объеме периодических форм, одного из типов ВС I класса или до двух типов ВС II - III классов, либо до трех типов ВС, из них одного типа ВС I класса на оперативных формах технического обслуживания, или выполнение работ по ТО и Р на демонтированных с ВС трех и более системах приборов и электрооборудования в лаборатории А и РЭО.
  • Участие в дефектации различными методами, в том числе и лабораторными, тяжелых летательных аппаратов по сложным и трудоемким регламентам.
  • Выполнение основных работ по техническому обслуживанию: демонтаж с ВС агрегатов сложных систем для отправки их в лабораторию на техническое обслуживание и ремонт; монтаж агрегатов, блоков после проверки в лаборатории, наладки нового изделия или изделия, прошедшего капитальный ремонт; дефектация всеми методами и в полном объеме авиаприборов и электрооборудования при техническом обслуживании ВС по периодическим видам регламентных работ; осмотр в полном объеме со вскрытием электродвигателей, генераторов, преобразователей и т.
  • д.
  • с целью обнаружения загрязнений щеточно-коллекторных узлов, выявления износа щеток, следов перегрева, наличия влаги, коррозии, повреждений, оплавления контактов силовых реле; проверка технического состояния без вскрытия блока непосредственно на ВС; автоматизированный (встроенный) контроль систем ВС и его оборудования; проверка внутренней герметичности агрегатов и систем с помощью специальных приспособлений; восстановление работоспособности систем А и РЭО путем замены отдельных агрегатов, блоков с регулировкой и настройкой; отладка контрольно-измерительной и регистрирующей аппаратуры, предназначенной для проверки автоматизированных бортовых систем управления, базовых пилотажно-навигационных систем, систем регистрации параметров и другого авиационного оборудования.


Для авиационного техника по приборам - метролога дополнительно: выполнение в метрологических лабораториях поверочных и регулировочных работ измерительной и контрольно-поверочной аппаратуры, применяемой при техническом обслуживании ВС, участие в проведении метрологической аттестации КПА и экспертизе ЭРД.

--------------------------------

Профессия авиационного техника по приборам - метролога 5, 6, 7 разрядов вводится в метрологических лабораториях на участках работ, связанных с метрологическим обслуживанием, проверкой и ремонтом контрольно-поверочной и измерительной аппаратуры, применяемой при обслуживании и ремонте ВС.

Должен знать:

  1. правила технической эксплуатации, регламенты и технологию ТО приборов и электрооборудования обслуживаемых летательных аппаратов и ВС;
  2. особенности работы систем приборов и электрооборудования и установленных в них устройств, взаимосвязь с другими элементами данной системы и другими системами ВС, правила их эксплуатации;
  3. правила и порядок проверки сложных авиационных теплоизмерительных и гироскопических приборов;
  4. конструкцию и принцип работы контрольно-измерительных и проверочных приборов (установок), порядок проведения дефектации и проверки работоспособности А и РЭО;
  5. методы выявления и устранения неисправностей, замены комплектующих изделий, агрегатов и их элементов;
  6. ЭРД на проведение ремонта.;


Для лаборатории А и РЭО дополнительно - методы и технологию лабораторной проверки и восстановления работоспособности отказавших приборов и электрооборудования; способы и операции по проверке и диагностированию обслуживаемых изделий А и РЭО в соответствии с требованиями ЭРД, НТЭРАТ; типовые технологические операции по восстановлению изделий А и РЭО.

Для авиационного техника по приборам - метролога дополнительно: нормативно-техническую документацию по проверке и ремонту КПА, СИ, ССИ.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по приборам и электрооборудованию 4-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ

.

Непосредственно на ВС:

Демонтаж-монтаж: противопожарного оборудования, приборов КРД при замене двигателя; установка рулевых машинок автопилотов с регулировкой отклонения рулей; аккумуляторных батарей, выпрямительного устройства; электрической части и подключение к источникам питания автопилотов, автоматики топливной системы.

Осмотр и дефектация: открытых участков электропроводки, контейнеров аккумуляторных батарей с проверкой уровня электролита; коллекторно-щеточного узла лебедки и замена щеток; исправности противообледенительных устройств крыла, оперения.

Контроль технического состояния: манометров гидрогазовых систем, точной курсовой системы, авиагоризонтов от основного и резервного источников питания, регуляторов температуры двигателя, выпрямительных устройств, АЗС; регулятора температуры, анероидно-мембранного оборудования, курсовых систем и астрокомпаса, приборов КРД при запуске и опробовании двигателей, освещения пассажирских салонов, внутренней сигнализации в кабине экипажа ПОС в режиме "КОНТРОЛЬ", ПОС силовой установки, электромеханизмов управления крышками фотолюков и сигнализации открытого положения люков.

Восстановительные работы: замена с последующей регулировкой и проверкой на работоспособность механизмов триммера руля высоты, авиагоризонтов, агрегатов расходомеров, топливомеров, датчиков бортовых регистраторов параметров, блока регулирования напряжения, концевых выключателей основной и аварийной гидросистем управления поворотом колес.

В лаборатории А и РЭО:

Проверка на соответствие НТП: указателя высоты типа УВ-75-15ПВ системы СВС-72; указателя скорости типа УСВП-К системы СВС-ПН-15; гироагрегата ГА-3 курсовой системы ТКС-П2; указателя тахометра типа ИТА-6М курсовой системы КС-6; индикатора-датчика типа П-4-4 навигационного вычислителя НВ-ПБ; кислородных приборов типа КП-19, КП-21, КП-24М.

Техническое обслуживание и регулировка: указателей скорости типа КУС-730/1100, УС-И6; указателя расхода воздуха типа УРВК-18К; фильтра типа Ф-115-1, блока питания типа БП-27-2; блока сигнала готовности БСГ системы воздушных сигналов СВС-ПН-15; пульта управления типа ПУ-11, указателя штурмана типа УШ-3, курсовой системы ТКС-П2; кислородных масок типа КМ-15, КМ-32; пилотажных приборов типа КПП-75(С), НПП-ТК(1) системы САУ-1Т-2(1).

Восстановительный ремонт: датчиков дыма типа ДС, сигнализатора давления, указателя расхода воздуха, датчика воздушной скорости, кислородных манометров, указателя расходомера, указателя тахометра.

Проверка на соответствие НТП: автоматических панелей запуска двигателей типа АПД-30; блоков регуляторов частоты и напряжения БРН, БРЧ; сигнализаторов обледенения типа ИСО-16; электромеханизмов привода закрылков и стабилизатора МУС, МПЗ.

Техническое обслуживание и регулировка: автоматических панелей двигателя типа АПД-30; блоков регуляторов частоты и напряжения БРН, БРЧ; блоков автоматики топливомеров типа БРП, БУ; блока контроля напряжения типа БКН-115в; электромеханизмов типа МП-100, МПК-13.

Восстановительный ремонт: концевых выключателей типа ПКТ-6М, АМ-800; импульсных маяков типа СМИ-2КМ; автомата обогрева стекол типа АОС-81; генераторов и коллекторных преобразователей; блоков вибрации.

Работы в метрологической лаборатории: техническое обслуживание по всем видам регламентных работ аппаратуры, например, типа УПКС, УПП-ТКС, ПКР-24(27), КПА-ИС-1; ремонт с заменой отдельных узлов, деталей и наладка КПА авиационного оборудования; проведение работ по подготовке нестандартизированных средств измерений к испытаниям, обработка результатов испытаний в соответствии с требованиями систем стандартов ГСИ.

Корочка "Авиационный техник по приборам и электрооборудованию 5-й разряд"
6-й разряд
корочка 6-й разряд Авиационный техник по приборам и электрооборудованию Каменск-Шахтинский

Характеристика работ.

  • Техническое обслуживание и выполнение доработок по бюллетеням приборного, электротехнического, кислородного, противопожарного оборудования и систем бортовых измерений любых типов серийных летательных аппаратов в условиях эксплуатации.
  • Техническое обслуживание приборов и электрооборудования, в объеме периодических форм, одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или до трех типов ВС II - III классов, либо до четырех типов ВС, из них двух типов ВС I класса на оперативных формах технического обслуживания, или выполнение работ по ТО и Р и ВР на демонтированных с ВС четырех и более системах в лаборатории А и РЭО.
  • Выполнение основных работ технического обслуживания: проверка с применением КПА сложных систем приборов и электрооборудования; проверка функционирования объекта обслуживания без применения каких-либо дополнительных средств (только по штатным бортовым приборам и сигнализации); комплексная регулировка приборов и электрооборудования на борту ВС; устранение неисправностей с проверкой и регулировкой приборов и электрооборудования.


Для авиационного техника по приборам - метролога дополнительно: контроль выполнения поверочных и регулировочных работ СИ и КПА, применяемых при техническом обслуживании ВС; ревизия трансформаторов, дросселей, полупроводниковых диодных и триодных модулей, преобразователей сигналов и их цепей; текущий ремонт с заменой усилителей постоянного тока, реле времени, сельсиндатчиков, синусно-косинусных потенциометров, тахогенераторов и электродвигателей; наладка и испытания средств измерения и регистрирующей аппаратуры, стендов, пультов, установок и КПА, предназначенной для проверки бортовых систем управления, базовых пилотажно-навигационных комплексов, систем регистрации параметров и другого А и РЭО; проведение метрологической аттестации ССИ и экспертизы ЭРД.

Должен знать:

  1. регламенты и технологию технического обслуживания авиаприборного и электрооборудования обслуживаемых летательных аппаратов;
  2. комплектацию приборов и электрооборудования самолетных механических систем (управление, кондиционирование и др.), принципы их работы, правила эксплуатации и технического обслуживания;
  3. порядок проведения дефектации и проверки работоспособности А и РЭО;
  4. методы выявления и устранения неисправностей приборов и электрооборудования.;


Для лаборатории А и РЭО дополнительно: методы и технологию лабораторной проверки и восстановления работоспособности (ремонта) отказавших изделий А и РЭО, их модулей и плат, в том числе с заменой микроэлектронной элементной базы приборного и электрооборудования.

Для авиационного техника по приборам - метролога дополнительно: методы устранения дефектов, выполнения измерений параметров, воспроизведения паспортных характеристик КПА и СИ; правила и порядок проведения экспертизы и аттестации.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по приборам и электрооборудованию 5-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ

.

Непосредственно на ВС:

Осмотр и дефектация: дистанционных компасов, курсовых и инерциальных систем.

Контроль технического состояния: проверка с помощью КПА полной тарировки и регулировки параметров датчиков противопожарного оборудования, системы автоматической регулировки давления в кабине; автоматов тяги САУ, системы воздушных сигналов, преобразователей по аварийным индикаторам БСКД (с включением БСКД), светосигнальных табло-кихтограмм, противообледенительных устройств системы запуска авиадвигателей и турбогенераторов при их опробовании, электрооборудования системы флюгирования винтов двигателей; базовых навигационных комплексов, наружного освещения и сигнализации, усилителей и реле подканала, системы погрузки-разгрузки контейнеров; прохождения сигналов в боковом и продольном каналах САУ; параметров, характеризующих состояние топливной системы, системы постоянного тока и аккумуляторов по КИСС.

Восстановительные работы: регулировка с помощью КПА режимов работы электродвигателя после замены датчика типа ДС, агрегатов систем автоматического управления, агрегатов инерциальных систем; проверка тарировки и регулировки виброаппаратуры с применением КПА; проверка и регулировка автомата защиты сети от перенапряжения автоматического аварийного отключения потребителей переменного тока.

В лаборатории А и РЭО:

Проверка на соответствие НТП: блока воздушных параметров типа БВП-9 системы СВС-72; вычислителя параметров типа ВСМВ-1-15, корректора заданной скорости типа КЗСП системы СВС-ПН-15; платформы типа П-21, пульта управления инерциальной системы И-11; индикатора-задатчика типа П-2-3, пульта управления типа П-14-4 навигационного вычислителя НВ-ПБ; блока автомата переключения скорости типа БАПС-77-03(08) САУ-1Т-2(1).

Восстановительный ремонт: вариометров типа ВАР-75, ВР-10М, указателя скорости типа КУС-730, указателя расхода воздуха типа УРВК-18К; пульта управления типа ПУ-11, указателя штурмана типа УШ-3 курсовой системы ТКС-П2; рулевой машинки типа ПУ-8, блока связи с КС типа БС-КС автопилота АП-6Е.

Работы в метрологической лаборатории: техническое обслуживание по всем видам регламентных работ аппаратуры, например, типа ИВД, ИВП, КПА-САУ-1Т; дефектация трансформаторов, дросселей, полупроводниковых, диодных и триодных модулей, преобразователей сигналов и их цепей; текущий ремонт с заменой усилителей постоянного тока, реле времени, сельсиндатчиков, синусно-косинусных потенциометров, тахогенераторов и электродвигателей.

Корочка "Авиационный техник по приборам и электрооборудованию 6-й разряд"
7-й разряд
корочка 7-й разряд Авиационный техник по приборам и электрооборудованию Каменск-Шахтинский

Характеристика работ.

  • Техническое обслуживание приборов и электрооборудования, в объеме периодических форм, с самоконтролем одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или двух типов ВС I класса, или многофункциональные проверки межблочных, модульных соединений на борту ВС, либо до пяти типов самолетов, из них до трех типов ВС I класса на оперативных формах технического обслуживания, или выполнение работ по ТО и Р и ВР на демонтированных с ВС более пяти изделиях, приборах и электрооборудовании в лаборатории А и РЭО.
  • Контроль качества ТО и Р, выполняемых рабочими более низкой квалификации.
  • Наземная отработка авиационных приборов и электрооборудования выпускаемого заводом серийного самолета и его модификаций перед испытательными полетами с оформлением протоколов и актов испытаний.
  • Настройка и регулировка особо сложных навигационных, пилотажных, информационных комплексов, комплексов высотно-скоростных параметров.
  • Выполнение основных работ по техническому обслуживанию: разовые проверочные работы наиболее важных с точки зрения обеспечения безопасности полетов систем и изделий приборов и электрооборудования; проверка сопряжения и работоспособности приборного и электрооборудования в комплексе с другими системами ВС; осмотры и инструментальный контроль исправности, направленные на выявление отказов и проведение восстановительных работ по замечаниям экипажа ВС, результатам обработки полетной информации и результатам планового контроля при технической эксплуатации до безопасного отказа; проверочные и регулировочные работы в лаборатории при освоении новой авиатехники с использованием бортовых ЭВМ с применением ССИ; диагностирование демонтированных с ВС изделий приборов и электрооборудования с глубиной поиска неисправностей до субблока и его компонентов; устранение выявленных неисправностей заменой отказавшего субблока, КФМ или восстановление внутриблочных линий связи; поиск неисправностей и проведение восстановительного ремонта блоков и изделий приборов и электрооборудования при отказах на стендовом оборудовании в лаборатории; ремонт и настройка приборного и электрооборудования с использованием компьютерных программ; техническая подготовка приборов и электрооборудования к испытаниям в полете и устранение неисправностей после испытания; самоконтроль выполняемых работ с оформлением соответствующей документации; работы по контролю качества работ ТО и Р и ВР систем А и РЭО; контроль за правильностью оформления эксплуатационно-ремонтной документации; изготовление и ремонт ССИ, КПА, поиск и устранение их неисправностей.


Для авиационных техников по приборам - метрологов дополнительно: метрологическая проверка состояния, регулировка и испытания СИ и ССИ, предназначенных для проверки сложных бортовых систем и комплексов А и РЭО.

Должен знать:

  1. конструкцию, принцип работы сложных систем и комплексов функционально связанного авиационного оборудования;
  2. методы и алгоритмы выполнения работ с использованием персональных ЭВМ;
  3. основы вычислительной техники и цифровых систем управления на базе микропроцессоров;
  4. алгоритмическое обеспечение бортовых систем и их использование;
  5. методы сбора, обработки и анализа информации бортовых и наземных средств контроля и регистрации полетных данных;
  6. построение КСПНО, функциональные связи и алгоритмы функционирования входящих в нее систем, организацию бортового (внутреннего) контроля параметров технического состояния систем А и РЭО, порядок проверки программных и аппаратурных сбоев, замены комплектующих изделий и их элементов;
  7. организацию контроля качества и выполнения процедур контроля выполненных работ ТО и Р и ВР систем А и РЭО;
  8. особенности технической подготовки к испытательным полетам новой АТ.;


Для авиационных техников по приборам - метрологов дополнительно: способы проверки состояния, регулировки и испытания СИ и ССИ, предназначенных для проверки сложных бортовых систем и комплексов А и РЭО.

Для лаборатории А и РЭО дополнительно: построение КСПНО и функциональные связи и алгоритмы функционирования цифрового оборудования, входящего в КСПНО, организацию его встроенной системы контроля; методы восстановления отказавших изделий ВС, его субблоков, модулей, плат путем замены комплектующих и их элементов, в том числе заменой элементной базы; порядок выполнения работ автоматизированного наземного контроля и диагностирования с использованием ССИ типа АСНКД.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по приборам и электрооборудованию 6-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ

.

Непосредственно на ВС:

Контроль технического состояния: датчиков обледенения с блоками автоматики; с помощью встроенного блока контроля автоматических систем управления, измерителя массы ИМЦ-2СЧ, автоматической системы штурвального управления АСШУ-1 системы СППЗ-1, бортовой системы контроля двигателя (БСКД-90), вычислительной системы управления тягой ВСУ-1-85, схемы объединения подсистем переменного тока при выключенных генераторах переменного тока одного борта; пультов системы электронной индикации СЭИ с помощью КПА; с помощью встроенного контроля автопилота совместно с автоматом разворота и его связи с системами комплексной информационной системы сигнализации КИСС-1-М, системы кондиционирования воздуха с выходом информации на КИСС, основной и дублирующей систем САРД с использованием сигналов и информации КСПНО, системы аварийных сигналов.

Восстановительные работы: расчет поправок показаний высотомерного оборудования по эшелонам полета на персональной ЭВМ; восстановительный ремонт и регулировка усилителей и плат, содержащих микросхемы комплекта системы РТ2-36; настройка, контроль параметров и проверка работоспособности микросхем на платах с применением КПА.

В лаборатории А и РЭО:

Техническое обслуживание и регулировка: индикатора-задатчика типа П-4-4 навигационного вычислителя НВ-ПБ; блока демпферов системы САУ-1Т-2(1).

Восстановительный ремонт: гироагрегата типа ГА-3, блока дистанционной коррекции типа БДК-1 курсовой системы ТКС-П2; индикатора-задатчика типа П-4-4 навигационного вычислителя НВ-ПБ; блока управления типа БУ-24 автопилота АП-6Е; блока демпферования гироскопа типа БДГ-1094 системы САУ-1Т-2(1).

Пооперационный контроль качества ТО и Р или ВР: составление барометрических таблиц поправок, значений высоты в кодовом виде на изделии "Кодирующий альтиметр"; значений корректирующих коэффициентов; значений крена, тангажа, курса, значений углов гироплатформы на изделии типа И-11; расчета параметров указателя скорости на изделии типа КУС-1200, КУС-730/1100-2, КУС-730/1100К.

Восстановительный ремонт электрооборудования: командных приборов типа 5397 СКВ; электронных блоков вибрации типа БЭ-45; электромеханизмов управления стабилизатором и закрылками; электронных блоков регуляторов температуры СКВ.

Пооперационный контроль качества ТО и Р или ВР: сопротивления изоляции, состояния КВ типа МКВ; токопотребления электромагнитных муфт электродвигателей механизма привода стабилизатора типа МУС-3ПТВ.

Корочка "Авиационный техник по приборам и электрооборудованию 7-й разряд"
8-й разряд
корочка 8-й разряд Авиационный техник по приборам и электрооборудованию Каменск-Шахтинский

Характеристика работ.

  • Техническое обслуживание систем электрооборудования и систем приборов опытных и модифицированных летательных аппаратов при испытательных полетах и приборов и электрооборудования, в объеме периодических форм, с самоконтролем широкофюзеляжных самолетов и самолетов нового поколения или сложные многофункциональные регулировочные работы систем А и РЭО с использованием КПА и СИ на борту ВС или в лаборатории.
  • Контроль работ, выполненных рабочими более низкой квалификации.
  • Отработка технологии и методов подготовки к наземным и летным испытаниям опытных и модифицированных летательных аппаратов, рациональных методов устранения недостатков, выявленных при испытаниях.
  • Выполнение основных работ по техническому обслуживанию: проведение комплексных регулировочных работ на борту ВС на сложных и взаимосвязанных системах приборов и электрооборудования; осмотр и контроль работоспособности, направленные на предупреждение отказов приборов и электрооборудования и своевременное проведение их ремонта по замечаниям экипажа, результатам обработки полетной информации, зарегистрированной бортовыми средствами контроля, и по результатам планового контроля при технической эксплуатации; поиск причины редко встречающегося отказа приборов и электрооборудования всех типов базовых самолетов с использованием компьютерных программ; анализ технического состояния блоков и изделий приборов и электрооборудования при освоении самолетов нового поколения с использованием КПА и СИ; контроль качества и организации процессов ТО и Р, ВР отдельных блоков и систем А и РЭО в целом, выполненных авиатехниками более низкой квалификации; участие в создании компьютерных программ по совершенствованию организации процессов ТО и Р или ВР; сдача (прием) ВС в ремонт; осуществление приема-сдачи ВС, находящегося на ТО и Р из смены в смену; участие в расследовании авиационных происшествий.


В лаборатории А и РЭО: контроль технического состояния, диагностика и поиск неисправностей в автоматизированном с использованием рабочих мест типа АСНКД или ручном режиме с глубиной поиска неисправностей до субблока, КФМ и подтверждением результатов дефектации (контролируемых параметров) на физическом уровне; многофункциональные регулировочные работы всех компонентов в составе системы А и РЭО в целом; восстановительный ремонт с заменой отказавших компонентов или восстановление функциональных линий связи субблока, КФМ.

Должен знать:

  1. программы наземных испытаний летательных аппаратов и методические указания по их выполнению;
  2. организацию и методы контроля качества выполненных работ ТО и Р, ВР А и РЭО в целом и их отдельных блоков и систем;
  3. технологию доработок А и РЭО;
  4. организацию работы по ТО и Р и ВР в соответствии с производственным заданием и требованиями ЭД;
  5. порядок передачи ВС экипажу, правила передачи приборов и электрооборудования на ремонтные предприятия и приема после ремонта.;


Для лаборатории А и РЭО дополнительно: методы восстановления отказавших блоков (изделий) сложных систем, их субблоков, модулей, плат путем замены комплектующих и их элементов; алгоритмы программ поиска и устранения причин отказов и неисправностей; методы пооперационного и выборочного контроля качества выполненных работ А и РЭО.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по приборам и электрооборудованию 7-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ

.

Непосредственно на ВС.

Контроль технического состояния: бесплатформенной инерциальной системы БИНС-85, вычислительной системы самолетовождения ВСС-85; основной системы управления закрылками и предкрылками с помощью тест-сигналов с блоков управления БЦ-261 с применением КИСС; совместной работы САУ с ИКВСП, параметров состояния пилотажно-навигационного оборудования и оборудования радиосвязи; расширенный тест-контроль системы СУ-18 разворота передней опоры с применением КИСС.

Контроль качества технического обслуживания: продолжительности выпуска и уборки закрылков при работе каждого канала в отдельности и при совместной работе каналов системы; тарировки каналов и прохождения разовых команд заданных параметров, характеризующих состояние ВСУ; исправности системы генерирования с помощью оборудования встроенного контроля, работоспособности системы переменного и постоянного тока.

Восстановительные работы: поиск и устранение неисправностей в системе автоматического захода на посадку по II категории ИКАО, связанных с системами силовых установок (параллельная работа генераторов, регулировка частоты напряжения); ВР или регулировка моделирующих и интегрирующих цепей и усилителей системы НВ-ПБ-1 (вставки на печатных платах блока П17-2), электронных блоков РТА-32, блоков измерения и автоматики топливомеров типа СПУТ-18Е, ДТ, ВТ, распределительных устройств и щитов с заменой реле, контакторов и электропроводки; восстановительный ремонт плат с одно- и многослойным печатным монтажом и размещенными на них микросхемами и микромодулями; регулировка и восстановительный ремонт блока демпферов БД-1, блока разовых команд БРК-000-01, блока сравнения БС-005, блока ухода БУ-04-02; перепрограммирование бортовых ЦВМ, настройка гидромеханической и электронной систем управления двигателями.

В лаборатории А и РЭО:

Восстановительный ремонт: корректора заданной высоты типа КЗВ-0-15, вычислителя типа ВС МВ-1-15 системы СВС-ПН-15; блоков инерциальной системы И-11; блока "посадки" типа П-31-4 навигационного вычислителя НВ-ПБ; блока автомата переключения скоростей типа БАПС-77-03(08), вычислителя автомата тяги типа ВАУТ С.2 (3, 4 и т.д.); блока связи с директорными приборами БСДП (1606) системы САУ1Т-2(1); блоков КВ систем управления закрылками и стабилизатором; блоков защиты и управления генераторами трехфазного тока БЗУ, БРЗУ; блоков регулирования напряжения и частоты БРН, БРЧ.

Пооперационный контроль качества ТО и Р или ВР: значений суммарной погрешности высотомера на изделии "Высотомер механический" типа ВМ-15, ВМ-15Б, ВМФ-50К; составления бортовых таблиц поправок высотомера электромеханического типа ВЭМ-72К, ВЭМ-72ПБ; технического обслуживания "Кислородного компрессора" типа КП-75М; составления бортовых таблиц "Указателя скорости" типа УС-2, УС-Н, УС-И6; выходного напряжения тахогенератора, выходного напряжения двигателя генератора механизма вращательного действия типа МВД2Д3; настройки циклограммы, времени обработки циклограммы механизма поступательного типа МП-100М-2С; МП-100МТ; МП-250.

Корочка "Авиационный техник по приборам и электрооборудованию 8-й разряд"


Наши ведущие специалисты проконсультируют и произведут расчёт стоимости


Бесплатный расчет

🖥️ Дистанционное обучение

Научиться новой профессии  могут все желающие, не имея о ней никакого представления или люди для которых это станет дополнением к профессиональным навыкам. Существует несколько программ обучения:

  1. Базовое обучение. Подходит всем кто собирается освоить новую профессию. Максимум теоретических знаний с привязкой к конкретной работе.
  2. Курсы повышения квалификации. Углубленное обучение с освоением хитростей профессии авиационного техника по приборам и электрооборудованию. Минимум теории и максимум практики.
  3. Переподготовка. Обучение дополнительной профессии необходимой для улучшения работы по основной специальности. Освоение инновационных методов и материалов.

✉️ Как записаться на курсы обучающего центра

Подробнее о стоимости и условиях дистанционного обучения  авиационных техников по приборам и электрооборудованию можно узнать по телефону или на сайте.

🚀 Достоинства работы с нашим обучающим центром в Каменске-Шахтинском

Обучение в нашем центре имеет свои привлекательные качества и удовлетворит требовательные запросы наших клиентов.

1. Дистанционное обучение

Программа обучения предполагает дистанционное обучение по специальности Авиационный техник по приборам и электрооборудованию. При дистанционном обучении у студента есть возможность получать образование, не отвлекаясь от рабочего процесса и сразу применять полученные знания на практике.

2. Индивидуальный график

Преподавательский состав работает с каждым слушателем, индивидуально учитывая его график работы и базовую подготовку. 

3. Официальное удостоверение

Пройдя квалификационный тест, студент получает удостоверение авиационного техника по приборам и электрооборудованию, стандартного образца.

4. Групповое обучение

Возможно индивидуальное и групповое обучение.

5. Круглосуточный доступ

Теоретические материалы выложены на сетевые ресурсы, круглосуточный доступ к ним получают все обучающиеся.


Получив корочки по профессии Авиационный техник по приборам и электрооборудованию, вы станете отличным мастером своего дела.

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок

🏛️ Где обучаться по профессии авиационного техника по приборам и электрооборудованию?

Работники рабочих специальностей востребованы, пользуются спросом на рынке труда и хорошо оплачиваются. Неудивительно, что растет спрос на получения соответствующего образования. Работа по рабочей специальности Авиационный техник по приборам и электрооборудованию обычно сопряжена с взаимодействием с оборудованием, машинами и техническими приспособлениями, обслуживание которых требует определенной подготовки и обучения. Рабочему также необходимы знания по промышленной и пожарной безопасности, охране труда для избегания несчастных случаев и травм на производстве. Возникает вопрос, где учиться на Авиационный техник по приборам и электрооборудованию?

Да и надзорные органы часто проверяют сотрудников производственных предприятий на предмет наличия у работников соответствующего образования. Отсутствие нужной корочки по (может привести к санкциям для работодателя и, часто, к увольнению работника. Во избежание данных проблем, для получения необходимых знаний, навыков и умений предлагаем пройти курсы обучения Авиационный техник по приборам и электрооборудованию в нашем образовательном центре.

📄 Документы после прохождения курса обучения

 Обучение рабочим профессиям в Каменске-Шахтинском быстрый рост и хороший заработок

🏗️ Другие рабочие профессии


Запросить коммерческое предложение


Обратный звонок
или звоните
8 800 302-98-72
(бесплатно по РФ)

⭐ Нас рекомендуют!

Обыскал много сайтов с направлением в дистанционном обучении различным специальностям, Профдирект не стал исключением. В конечном итоге остановился на нем из-за многочисленных отзывов о профессионализме и подтверждении достоверности выдаваемых лицензий по окончанию учебы. Среди многих профессий остановился именно на квалификации повара, поэтому отправил заявку именно туда. Порадовал свободный график, из-за чего лекции доступны круглосуточно, а также возможность обращаться к преподавателям напрямую, из-за чего материал не упускался в непонятных с первого раза моментах. Также снимаю шляпу перед консультантом Татьяной, которая держала со мной связь все то время, пока шли документы, и сразу же отослала их скан-копию, когда нужно было предоставить сертификаты о квалификации, а оригиналы еще не добрались.

Михаил Горячев

Когда друзья посоветовали мне пройти курсы авиационных техников по приборам и электрооборудованию у Профдирект, я, мягко говоря, был настроен весьма скептически – у меня в принципе не было никакого доверия к дистанционным школам как таковым, но все же в итоге решился попробовать. И, честно скажу, они поменяли мнение о себе в лучшую сторону. Когда обратился к консультанту Юлии касаемо статуса отправки документов, мне без лишних проблем ответили на все интересующие вопросы и держали в курсе вплоть до момента, пока документы не оказались у меня на руках. Как итог – я доволен и процессом, и результатом, ведь работу с такими рекомендациями удалось найти очень быстро.

Саша Скворцов

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок